Единая автоматизированная справочная служба сети терминалов "SIMона"
8-800-55555-42
График работы:
Автоматизированного Call-центра круглосуточно;
Операторов в будние и выходные дни с 9-00 до 18-00.
Теперь и дилеры и абоненты смогут круглосуточно и оперативно получать
всю интересующую их информацию начиная от статуса платежа абонента
заканчивав точным количеством денег на лицевом счете дилера в нашей
системе.
Для того чтобы узнать статус своего платежа достаточно
позвонить по указанному номеру телефона Единой автоматизированной
справочной службы и сделать три действия:
1) Набрать номер телефона Единой справочной службы;
2) Ввести номер Терминала;
3) Ввести номер Чека.
В итоге голосовой автоответчик сообщит Вам статус вашего платежа.
Если он скажет, что ваш платеж не найден, то голосовой автоответчик
предложит вам нажать цифру "0" для соединения с оператором.
Единая справочная служба 8-800-55555-42
Разработка сайта - Дизайн Студия "Web-Сургут", Хостинг от uCoz. Копирование и публикация любых материалов
входящих в состав данного сайта, возможна только с письменного разрешения администрации сайта.
2009 - 2010 ИП "Алибеков Р.В." Все права защищены.