Сеть терминалов приема платежей
тел. 8 (34638) 96-546
 Личный кабинет




   Плательщикам
Call-центр
Проверка статуса платежа

   Сотруднечество
Арендодателям
Дилерам

   SIMона
О компании
Новости
Модельный ряд терминалов
Контакты

Call-центр

Единая автоматизированная справочная служба сети терминалов "SIMона"

8-800-55555-42
График работы:
Автоматизированного Call-центра круглосуточно;
Операторов в будние и выходные дни с 9-00 до 18-00.

Теперь и дилеры и абоненты смогут круглосуточно и оперативно получать всю интересующую их информацию начиная от статуса платежа абонента заканчивав точным количеством денег на лицевом счете дилера в нашей системе.

Для того чтобы узнать статус своего платежа достаточно позвонить по указанному номеру телефона Единой автоматизированной справочной службы и сделать три действия:

1) Набрать номер телефона Единой справочной службы;
2) Ввести номер Терминала;
3) Ввести номер Чека.

В итоге голосовой автоответчик сообщит Вам статус вашего платежа. Если он скажет, что ваш платеж не найден, то голосовой автоответчик предложит вам нажать цифру "0" для соединения с оператором.









Единая справочная служба
8-800-55555-42
Разработка сайта - Дизайн Студия "Web-Сургут", Хостинг от uCoz. Копирование и публикация любых материалов
входящих в состав данного сайта, возможна только с письменного разрешения администрации сайта.
2009 - 2010 ИП "Алибеков Р.В." Все права защищены.
Каталог компаний PROKIOSKI Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Нижнесортымский СитиСургут Симона Медицинский каталог Мусорка Партнерка Корпорация